События

Тонкости настройки рекламы в соцсетях

Настройка таргетированной рекламы требует учитывать характеристики целевой аудитории. Определяющее значение имеют следующие параметры:

  • пол и возраст,
  • место проживание,
  • хобби,
  • место службы или обучения.

Благодаря правильно выполненным настройкам, рекламное сообщение увидят пользователи, для которых оно представляет потенциальный интерес. Такой подход очень эффективен, но для получения нужного результата требуется выполнить значительный объем подготовительной работы.

В первую очередь, нужно отобрать критерии для заказа рекламы. Особую трудность представляет поведение целевой аудитории. Без специальных знаний невозможно понять, как выглядит и что собой представляет потенциальный клиент.

Составление рекламного объявления — не менее сложная задача. Требуется грамотно совместить картинку и слова, чтобы вызвать у пользователя посыл приобрести продукцию или услуги. Если на первом этапе еще можно обойтись своими силами, то создание рекламы лучше всего поручить профессионалам.

Стоимость рекламы в социальных сетях зависит от формата заказанного клиентом баннера или блока. Это правило действует для Инстраграмм и Одноклассников. Если говорить о Фейсбук, то на стоимость влияет также количество кликов.

Что дает сотрудничество с профессионалами

Мастера своего дела быстро определятся с целевой аудиторией заказчика и составят «портрет» потенциального клиента. Правильное определение параметров обеспечит грамотное составление рекламного объявления, которое обязательно найдет адекватный отклик у посетителей соцсетей. Сотрудничество с профессионалами избавит клиента от напрасного расходования бюджета, ведь публикация объявлений обеспечит рост продаж.

Желательно начинать работу с рекламной компанией, которая гарантирует предоставление отчета в любое время по запросу заказчика. В нем должны быть четко отражены все этапы рабочего процесса, в том числе изменение показателей после публикации объявления. Особое внимание следует уделить денежным потокам — клиент должен знать, на что именно потрачены его средства.

Стоит отметить, что лучшим показателем эффективности рекламы служит увеличение количества клиентов. Если продажи растут, значит, тактика выбрана правильно. На сегодня соцсети — один из наиболее действенных инструментов привлечения клиентов, поэтому стоит позаботиться о размещении в них качественной рекламы.

Добавить комментарий