Тизерная реклама
Teaser (тизер) — это слово в переводе с английского означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу.
Это конечно дословный перевод. Реально тизерами называют рекламные блоки, состоящие из картинки большого разрешения и текста, при этом текст может быть как дразнящим, так и просто информационным.
Самым главным отличием тизерной рекламы от контекстной является наличии картинки, которое делает объявление более привлекательным.
Сразу запомните правило номер один. При работе с тизерами в текстовой части пишите только правду. Например, футболки на вашем сайте стоят от 480 рублей, а вы укажете в текстовой части «Футболки от 200 рублей.
Такое объявление, конечно, привлечет большее количество людей и соответственно по этому тизеру кликнут больше желающих, но придя к Вам на сайт они увидят, что их наглым образом обманули, и скорее всего закроют страничку.
В результате вы заплатите деньги (оплата в тизерной рекламе идет за каждый переход с тизера на Ваш сайт), а потенциального покупателя упустите.
В интернете множество тизерных систем, у каждой системы существуют свои правила работы и ограничения по тематикам, по гео-таргетингу (не во всех странах можно рекламироваться), методам оплаты и т. д. Поэтому прежде чем воспользоваться услугами того или иного сервиса, советую ознакомиться с его правилами, изучить раздел «FAQ», он же «Часто задаваемые вопросы».
Ниже приведу несколько тизерных сетей, которые являются одними из самых популярных, которыми я пользуюсь сам и рекомендую Вам для рекламы своих магазинов.
Но прежде прочтите правило номер 2 при работе с тизерными сервисами. Рекламируйте не футболки в целом а конкретную категорию или подкатегорию футболок. Возможно даже какую-то 1 конкретную футболку.
Картинка, конечно, должна быть соответствующая, ее вы можете скопировать прямо со своего сайта. И ссылка обязательно должна вести не на главную страницу сайта, а на целевую, т. е. на страницу с категорией футболок, которою вы рекламируете, или на страницу с описанием футболки.