События

Рекламное «пиу-дыщ» — это современная «голубковщина» нашего ТВ во время чумы

Рекламное «пиу-дыщ» — это современная «голубковщина» нашего ТВ во время чумы

Зрители федеральных телеканалов и пользователи всемирной паутины наверняка уже оценили рекламную кампанию «Почта Банка» с участием нового лица бренда – актера Александра Паля. Единственные «слова» нового лица роликов составляют набор звуков «Пиу-дыщ». На фоне повышения предпенсионного возраста и роста цен на различные продукты потребления, рекламная акция выглядит как «пир во время чумы».

Какую сумму получил молодой актер за произношение набора звуков, пока остается только догадываться. Но вот его «старшему напарнику» рекламной акции «Почты» Сергею Гармашу за участие в фотосессиях и съемках рекламных роликов для телевидения и радио должны были заплатить 26 миллионов рублей. В том случае, если он предоставит банку право использовать эти материалы в течение года, то получит еще 4 миллиона рублей. У актера уже был негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В частности, он был лицом рекламы СКБ банка. Сотрудничество закончилось тем, что Гармаш потребовал от банка компенсацию морального вреда в 1 миллион рублей.

Рекламное «пиу-дыщ» — это современная «голубковщина» нашего ТВ во время чумы

Этот банк выпустил целый «сериал», превратив Гармаша в Лёню Голубкова, который в довольно жёсткой манере предлагал переводить пенсию в рекламируемый банк и обещал низкую процентную ставку. Не будем обсуждать сам банк, тут всё понятно и это обычная практика — привлекать в рекламу медийных личностей. Но с точки зрения актёра — эта реклама ужасна! Она ежедневно показывается по множеству раз, замыливая актёров и вызывая у зрителя раздражение! Теперь же на экране появился молодой актёр Александр Паль, который успел зарекомендовать себя в нескольких громких проектах (Ёлки, Горько, Ледокол, Хардкор и т.д.) Карьера Александра мощно пошла в гору, а теперь он каждый день и по многу раз произносит с экрана надоевшее «Пиу-Дыщ» . Снявшись у наших «больших» режиссёров — Бекмамбетова, Урсуляка, Крыжовникова и других, мне думалось, что он уверенно идёт к вершинам нашего кинематографа и не будет размениваться на ерунду.

Рекламу наверняка «оценили» жители России, получающие невысокую заработную плату и крохотные пенсии.

 

Источник ➝

 

Добавить комментарий