Особенности общения с психологом онлайн
Как мы привыкаем к тому, что онлайн-общение обусловливает и даже стирает географические границы. Мы расширяем наше восприятие с помощью вебинаров, поиска по всему миру, видеотуров и влияния реального присутствия.
Онлайн-консультация психолога онлайн при депрессии – практика, не вызывающая сомнений и обсуждений. И его популярность растет! Как показывает опыт, онлайн-консультация ничем не уступает реальному общению с клиентом (если мы говорим о видеоконсультации), и в то же время обеспечивает максимальное удобство и экономию времени.
В каких ситуациях вы консультируетесь с психологом онлайн?
Люди обращаются за психологической помощью по разным причинам. Но есть личный элемент, когда вы решите попробовать онлайн-психотерапию. Что бы это ни было, цель консультанта состоит в том, чтобы помочь клиентам установить жизненные цели, внести изменения и осуществить личностный рост для достижения благополучия или повышения благосостояния. Психологи используют проверенные методы помощи, чтобы помочь клиентам преодолеть трудности во всех сферах жизни:
- Это беспокойство и тревога
- Состояние депрессии
- Управление эмоциями
- Неизбывная боль утраты и горечи.
- Работа и карьера
- Любви, секса, семьи и брака.
- Каковы отношения пары?
- Родительские отношения
- Прочие последствия психических травм
- В поиске себя и своих целей в жизни.
- Клиническая картина: Психические расстройства
Если клиент обращается за помощью, психолог научит его конкретным способам помочь ему справиться со своими эмоциями и решить свои проблемы, чтобы он мог жить своей самой счастливой и полноценной жизнью. Особенности удаленного консультирования
Совместное общение
Вы можете общаться с клиентами в следующих формах:
- Общайтесь через видео. Самый приемлемый вариант, потому что психолог и клиент могут видеть друг друга. Улучшите терапевтическое воздействие и лучше отслеживайте эмоциональное состояние клиентов.
- хорошая связь. Также на Telebot и WhatsApp Messenger. Иногда этот формат используется между крупными консультациями, когда клиентам нужна немедленная поддержка. В режиме вызова вы можете использовать свой телефон для общения и отправки голосовых сообщений.
- Общайтесь в приватных чатах на закрытых платформах, в приложениях или мессенджерах. Для клиентов, неотложных потребностей и молодежи в кризис. Что такое бесплатные и платные услуги? Некоторые клиенты не любят говорить о своих проблемах публично, поэтому предпочитают писать письма. Однако во время общения клиент не сможет услышать ваш тон и неправильно поймет смысл сообщения. Риск неправильной интерпретации выше, если клиент расстроен или имеет проблемы с самооценкой и взаимодействием с окружающими — человек уже чувствует, что все против него. Формат контакта не подходит для таких клиентов.
В этом преимущество синхронной связи. При наличии разницы во времени такое общение может причинить неудобства вам или клиенту. Возможно, при определенных обстоятельствах и условиях.