События

Никакой я горчицы не ел — кто главные герои, как составить таблицу?

Рассказ Виктора Голявкина про мальчика который решил не идти в школу, а погулять по проспекту, он выбрал не школу, а свободное времяпровождение желая повеселиться, но, несмотря на обилие встреченных по пути людей, так и не смог полноценно порадоваться. Почему? — ответ далее.

На улице мальчик встретил следующих людей, которые занимались своим делом:

План рассказа может быть таким:

٠ Мальчик принял решение пойти гулять.

٠ Встреча с шофером;

٠ Встреча с изобретателями;

٠ Встреча с дворником.

٠ Встреча со строителями.

٠ Встреча с Кондуктором.

٠ Встреча с Экскаваторщиком.

٠ Сравнение с горчицей.

Маршрут мальчика-бездельника выглядит таким образом:

Встреча с шофером-Встреча с изобретателями — Встреча с дворником -Встреча со строителями — Встреча с Кондуктором — Встреча с Экскаваторщиком…

Характеристика:

Обычный среднестатистический школьник, который потерял мотивацию к учебе (с).

В рассказе Виктора Голявкина много героев, но главный всего один, и это: мальчик-прогульщик. Паренек в весенний день принял решение не ходить в школу, а свободное время провести на улице. Беспечный и легкомысленный мальчик считал, что ему будет весело, но результатом прогулки он не был доволен. Ему было скучно и одиноко, а встречающиеся люди были заняты делом и не желали тратить драгоценные минуты на пустые разговоры.

В таблице, расположенной ниже, можно увидеть людей разных профессий, с которыми столкнулся прогульщик на улице.

План рассказа «Никакой горчицы я не ел» может выглядеть таким образом:

٠ Мальчик вместо школы отправляется гулять по улицам.

٠ Встреча прогульщика с водителем.

٠ Неудачная встреча с изобретателями.

٠ Мальчик получает отпор от дворника.

٠ Строители прогоняют бездельника.

٠ Кондуктор изобличает прогульщика.

٠ Экскаваторщик отмахивается от надоедающего мальчика.

٠ Мальчик задумывается о словах кондуктора.

Отвечаем по плану.

1) Главный герой рассказа только один, остальные второстепенные герои:

  • мальчик рассказчик, от его имени идет рассказ. Прогуливает школу, скучает, не знает чем себя занять, чтобы скоротать время.

2) Теперь заполним таблицу по всем героям рассказа «Никакой горчицы я не ел»/

4) План рассказа для 4 класса:

  • Весна. Тепло. Солнце.
  • Поломанная машина.
  • Не смешно, а Вы смеетесь или встреча с изобретателями.
  • Встреча с дворником.
  • Лестница.
  • Поезда на трамвае.
  • Хочу работать экскаваторщик.

5) Характеристика мальчика: он ленивый, не хочет учится. Не умеет вести себя со взрослыми людьми. Не знает техники безопасности, хотел забраться по лестнице на стройке.

Главный герой один — это мальчик, который решил прогулять школу, потому что она ему надоела, он решил, что без школы ему будет веселее, и пошел гулять по городу. Те люди, кого он встречал у себя на пути — это второстепенные герои. Это шофер, два изобретателя, разговаривающие между собой о патенте, дворник, оберегающий свою метлу, строители-штукатуры, заставившие мальчика слезть с лесов, кондукторша, экскаваторщик. Таблица, в которой мы видим перечисление всех героев, отношение их к мальчику, чувства, которые испытывает он при встрече с этими людьми и выводы от этих встреч, может выглядеть следующим образом/

Характеристика главного героя — безответственный, довольно ленивый, не очень вдумчивый мальчик, он даже в конце повествования так и не понял, почему же ему так скучно, любит бездельничать, но все-таки есть надежда, что он сделает какой-то вывод из своего бесцельно проведенного дня и больше прогуливать школу не будет.

План:

  1. Решение прогулять школу.
  2. Встреча с шофером, не очень успешная попытка завязать беседу.
  3. Встреча с изобретателями, они смеются над мальчиком.
  4. Дворник, беспокоящийся за сохранность своей метлы.
  5. Попытка залезть на леса.
  6. Прогулка на трамвае. Разговор с кондукторшей.
  7. Экскаваторщик.
  8. Почему мне так скучно?

В рассказе говорится про мальчика, который не хотел идти в школу, а хотел гулять и развлекаться. Он решил, что на улице ему будет весело, но всё оказалось совсем не так: Все были заняты своими делами и общаться с прогульщиком не пожелали, только его ругали или вовсе не обращали внимания.

Характеристика мальчика: Обычный школьник, но лодырь и лоботряс.

Рассказ под названием «Никакой горчицы я не ел» очень поучителен.

В рассказе несколько героев, главным из которых является школьник, ученик начальных классов.

Помимо него в рассказе есть ещё несколько героев, но все они второстепенные.

Второстепенными героями являются шофер, мужчины-изобретатели­, дворник, строителей кондуктор в трамвае и экскаваторщик.

Карту маршрута прогульщика можно нарисовать так. На карте изображаем все места, где он побывал и тех людей-работников разных профессий, которых от повстречал на своём пути.

  • Мальчик принимает решение прогулять школу.
  • Первая встреча с шофером.
  • Знакомство с изобретателями.
  • Встреча с дворником.
  • Мальчик попадает к строителям и мешает им.
  • Поездка в трамвае, разоблачение.
  • Экскаваторщик и желание работать экваторщиком.

Характеристика главного героя, мальчика-прогульщика­.

Мальчик является учеником начальных классов. Он не любит школу, не любит учиться, потому что думает, чтоэто скучно и вовсе не нужно.

Прогульщик очень ленивый, он не знает, что такое ответственность.

Мальчик намерен хорошо провести время, думая, что прогуляв школу отлично повеселится. Он пристает ко всем на своём пути, отвлекая людей от важных дел, это говорит о его безответственности и непонимания того, что у каждого есть свои обязанности, которые важно соблюдать.

Главные герои рассказа «Никакой горчицы я не ел»:

Мальчик — реши не пойти в школу, а прогулять уроки, с самого утра он начал слоняться по городу, ему скучно, поэтому он пристает ко всем окружающим.

Другие героев можно назвать второстепенными, это:

Шофер, двое мужчин, кондуктор, дворник — к ним всем пристает мальчишка, но люди заняты выполнением своей работы, поэтому отмахиваются от него.

Характеристика мальчика:

Мальчик прогульщик, лентяй, думал, что хорошо повеселиться на улице, но все получилось наоборот. Мальчик безответственный, не думает о последствиях своих поступков.

План можно составить такой:

  1. Мальчик не пошел в школу.
  2. Мальчик обращается с разговором к шоферу.
  3. Двое мужчин разговаривают о патентах.
  4. Злой дворник.
  5. Поездка в трамвае.
  6. Кондуктор понимает, что мальчик не пошел в школу.
  7. Мальчик возле экскаватора.

Добавить комментарий