События

Что должен знать хороший SEO-специалист

Чтобы иметь возможность продвигать любой бизнес в Интернете, вам необходимо знать основы SEO. Решение этой задачи стоит полностью доверить профессионалам с большим опытом работы в данной сфере. Если вы пройдете курс SEO на сайте, вы сможете получить все необходимые знания с нуля. Алгоритмы Яндекса постоянно меняются и обманывать их покупными ссылками и накрутками становится практически невозможно. Но есть новые методы SEO продвижения, которые обеспечивают 100% эффективность и исключают попадание под санкции поисковых систем.

Что должен знать хороший SEO-специалист

  • Уметь писать
    Это может показаться очевидным, но самым важным моментом. Если в тексте полно орфографических и пунктуационных ошибок, никакие SEO-курсы не помогут вам стать первоклассным специалистом. Во-первых, конверсии по целевому действию на страницах с таким типом текста будут минимальными, поскольку посетители не будут задерживаться на сайте. Кому захочется читать текст, полный ошибок и бессвязных предложений?
  • Во-вторых, короткое время на странице влияет на результаты поиска. Отсутствие результатов в ТОПах поисковых систем и низкая конверсия по целевым действиям — не самое идеальное сочетание.
  • Семантическое ядро
    Особым навыком хорошего SEO-специалиста является умелое и ненавязчивое встраивание в текст ключевых слов из семантического ядра. Конечно, хороший SEO-курс включает в себя материал о том, как правильно построить семантическое ядро. Это основа, без которой другие действия, навыки и умения могут быть бессмысленными. Умение лаконично сформировать семантическое или семантическое ядро ​​сайта по теме — первый шаг в поисковом продвижении.
  • Инструменты и индикаторы
    Выше мы рассказали об инструменте, который может быть полезен SEO-специалистам — сервисах проверки текста. Однако основным инструментом зрелой работы являются, конечно же, аналитические инструменты.

Каждая школа рекомендует определенные рабочие инструменты в своей учебной программе.

Мы выделили основные:

составляют семантическое ядро. Конечно, на рынке существует множество специализированных инструментов, содержащих дополнительные функции и расширения. Но Google Таблицы всегда будут незаменимым универсальным помощником. Таблица поможет с визуализацией, группировкой ключевых слов в группы. Но сами по себе ключевые слова без аналитики малополезны. Чтобы решить, нужно ли вам использовать конкретное ключевое слово, вы можете использовать поиск слов Яндекса (Wordstat). Он не только покажет количество запросов в месяц, но и предложит похожие запросы для формирования семантического ядра.

для написания текста. Готовить контент можно в обычном блокноте или в заметках на смартфоне, но быстрее и удобнее это можно сделать со специальным сервисом. Если вы заполняете свой веб-сайт контентом WordPress CMS, плагин Yoast SEO должен быть обязательным для установки. С его помощью вы легко сможете контролировать плотность ключевых слов, заполнение необходимых атрибутов, оптимальное количество слов в тексте и другие показатели.

Один комментарий к “Что должен знать хороший SEO-специалист

Добавить комментарий